http://peswe.com/

Вернуться   форум PesWe.com > Pro Evolution Soccer/Winning Eleven > Редактирование, патчи > Редактирование, патчи для PES2012
Регистрация Справка Юзеры Награды Неюзеры Правила форума Календарь Файлы PesWiki Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 14:11   #1
Тренер
Инфо
По умолчанию PESEdit.com 2012 Patch+Ukrainian Premiel League

Решил обьеденить "мабуть найкращий патч у світі"- PESEdit c УПЛ..сначала думал исключительно для себя,но если вам понравится буду регулярно обновлять.Пишем пожелания кто что хотел бы видеть в патче,что нужно изменить что подправить,вообщем ваши пожелания...и еще не помешала бы пара умелых рук,так как я новичек в этом деле,поэтому это попросту сборка так сказать лучшего,но если будет спрос и будут люди готовые помагать буду делать дальше все самостоятельно и с "нуля"

в патче вы увидите:
-множество новых лиц и причесок для всех команд
-обновлены формы сборных и некоторых клубов
-новые бутсы присвоены игрокам
-индивидуальный стиль игроков
-несколько трансферов
-тв попапс(трк футбол)
-95% упл
-70% пфл(без форм и эмблем)
-новые газоны для всех стадионов в том числе редакторных
-оффициальное обновление 1.03
- обновлена одежда корреспондентов и запасных
- фаеры на стадионе
- ярусные борды

установка:
пока что ручная,когда патч будет полная доработаная версия будет автоматическая.
розархивировать содержимое kitserver,save,gameplay tool, и скопировать с заменой в соответствующие папки...игру запускать через "PES2012 - Gameplay run"

огромное спасибо всем мейкерам чьи материалы использовал,сайту pesedit.com,и их патчу,сайту peswe.com,pes-fan.com и их патчу упл...и еще многим другим
ccылка:
http://www.ex.ua/view_storage/901746416011

Последний раз редактировалось valdemar, 28.12.2011 в 14:54.
valdemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 15:06   #2
Капитан команды

Инфо
о отето я понимаю патч) ура наконецто)))))valdemar огромнишое спс за рание))))))